Ferrari FXX

Спросите у человека, который совершенно далек от автоиндустрии, что такое Ferrari, и его ассоциации с этим словом. В ответ вы услышите, что Ferrari – это одни из самых престижных машин в мире, сочетающих в себе мощь, скорость и красоту.

Невозможно отделить историю итальянской компании, занимавшейся производством машин от истории гонок. Их началом следует считать 1908 год. Именно в тот год маленькому мальчику — Энцо Феррари впервые удалось попасть на гоночные соревнования. Прошло три года, и в свои 13 лет он смог овладеть искусством вождения.

Ferrari FXX

В 1918 году Энцо приходит в компанию CMN и становится гонщиком-испытателем. Затем он переходит в команду Альфа-Ромео, где продолжает активно участвовать во всех гонках, проходивших в Италии. Юный Феррари особо ничем не выделялся среди других. Он мечтал организовать свою собственную гоночную команду.

Под влиянием экономического кризиса, в 20-х годах, Alfa-Romeo отказывается от затратных гонок. Энцо понимает – настал его звездный час. Прибегнув к поддержке друзей и приняв помощь от бывшего своего работодателя (Alfa-Romeo становится его партнером), ему удается собрать новую команду, название которой Scuderia Ferrari.

Ferrari FXX

Благодаря громким победам, новому составу гонщиков, которым руководит Феррари, удается довольно быстро завоевать мировую известность. В 1933 году, решив действовать самостоятельно, Энцо Феррари прекращает все отношения с Альфа-Ромео. Начало второй Мировой войны мешает гонщику наладить свое собственное производство, ему приходится переключиться на военные правительственные заказы, выполнение которых приносит ему огромную прибыль. И только в 1946 году после окончания войны, на заводе Феррари удается выпустить первый автомобиль, разработчиком которого был сам Энцо.

Ferrari FXX

В это же время начинается создание дочерней компании — Auto Avia Construzione Ferrari. Ее целью был выпуск спортивных гоночных автомобилей, предназначенных для широкого рынка продаж. Новые авто, на капоте которых красовался черный жеребец, завоевали огромную популярность, имя Феррари было уже достаточно известно, в качестве его авто никто не сомневался. В Маранелло, для автомобилей Феррари была выстроена полноценная гоночная трасса, после чего город стал называться столицей автоспорта.

В многолетней истории суперкаров были не только победы, случались и оглушительные поражения. Так в тестовых гонках в середине 50-х годов разбивается Альберто Аскари – первый гонщик, победивший на Формуле-1. Практически за ним следом уходит из жизни наследник огромной корпорации и единственный сын – Дино Феррари. А несколько лет спустя разбиваются на своих машинах пилоты Фил Коллинз и Луиджи Муссо (Феррари 246).

Ferrari FXX

В 60-е годы мир узнает о появлении новых марок спортивных автомобилей: Ламборджини, Порше, Мазератти, Лотус. Но такие понятия как «скорость» и «роскошь» ассоциируются лишь с итальянской компанией Ferrari.

В 2002 году в честь гонщика Энцо Феррари компания разработала и представила миру новую двухместную модель Ferrari Enzo. Всего итальянцы выпустили 400 таких авто. А на базе автомобиля Ferrari Enzo инженеры компании создали исключительно гоночный болид — Ferrari FXX. Всего 30 машин сошло с конвейера завода города Маранелло (за 2005-2007 гг.). С этого момента и начинается история Ferrari FXX. Эту красивую и удивительно мощную машину оценили в 1,5 миллиона евро!

Ferrari FXX

Тридцатый по счету экземпляр автомобиля из серии Ferrari FXX был изготовлен специально для знаменитого гонщика Формулы-1 — Михаэля Шумахера, который на тот момент прощался с гоночным спортом.

Именной болид Шумахера отличался от остальных авто тем, что имел черный цвет кузова, диски с окантовкой красного цвета, а на выхлопных трубах были матовые наконечники. На сиденьях шикарного салона можно было видеть вышитый личный логотип пилота.

Ferrari FXX

Прежде чем продавать остальные экземпляры (29 авто), сотрудники компании Феррари проводили тщательную проверку претендентов, желающих выложить 1,5 миллиона евро за уникальную машину. Оказывается, для приобретения автомобиля из последней серии, иметь на счету нужную сумму денег — недостаточно. Преимущество было у поклонников марки Ferrari и владельцев уже нескольких суперкаров, на капоте которых красовался черный жеребец.

Кроме дизайна кузова новой модели от ее прототипа Ferrari Enzo оставили прежней конструкцию подвески. Именно Ferrari FXX – стала следующей ступенью в эволюции автомобилестроения. Данная модель может «похвастаться» двигателем невероятной мощности в 789 лошадей и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, дисками большого размера, улучшенными тормозными колодками. Фанатов Феррари, желающих увидеть это авто на дорогах, ждет разочарование, так как владельцем новой тестовой модели Ferrari FXX может быть лишь участник программы Corse Clienti.

Ferrari FXX

Всем 30 автомобилям серии Ferrari FXX, хранящимся в техническом центре Ferrari, разрешено выезжать лишь в определенные дни и только на трассу Ferrari Fiorano (домашнюю). Снабдив каждый автомобиль системой телеметрии, инженеры компании имеют возможность получать постоянно тот ценный материал, который так необходим для дальнейших разработок. Зафиксированные данные пригодятся для создания новых моделей автомобилей, которые будут более совершенные, мощные и быстрые.

У владельцев машин тесная связь с техподдержкой компании. Все автомобили Ferrari FXX имеют возможность принять участие в уникальных программах, способствующих развитию компании, а также в тестовых заездах, наравне с такими гонщиками, как Михаэль Шумахер и Рубенс Брикелло.

Ferrari FXX

Миллионеры, которые вошли в счастливое число тридцатки, не любят афишировать свои личности (исключение составляет господин Шумахер), однако из некоторых источников известно, что имея личный болид Ferrari FXX, периодически на гоночную трассу выезжает Роман Абрамович – наш соотечественник.


Adblock
detector