История Porsche 911

История Porsche 911

Одной из уникальных машин известной компании по производству автомобилей Porsche является легендарная модель Porsche 911.

История Porsche 911

В задачи автоконцерна Porsche не входило создание авто, которое будет пользоваться популярностью на протяжении практически 50-ти лет. Это произошло, можно сказать, случайно. Первую модель 911 выпустили взамен устаревшей версии Porsche 356. Ее сделали более удобной для скоростной езды.

История Porsche 911

История автомобиля Porsche 911 начинается с 1963 года. Именно тогда он был представлен публике на автосалоне во Франкфурте своим разработчиком Фердинандом Порше младшим. Это был предсерийный экземпляр. В рыночных масштабах авто стали выпускать спустя год, тогда Porsche 911 представили уже в Париже.

История Porsche 911

Первоначально, номер 911 был лишь очередным стандартным номером, которые присваиваются всем моделям. Но из-за рыночного успеха этого авто, было принято решение в виде исключения оставить за этой моделью данный цифровой номер. Это случилось единственный раз за историю марки Porche.

История Porsche 911

Первую версию Porche 911 сняли с производства лишь в 1974 году. За время ее существования было около 8-ми различных модификаций и обновлений. А уже с 1974 года вплоть до 1985 года стали выпускать второе поколение автомобилей этой марки, правда, уже под другим заводским номером – 930. Хотя компания Порше считает, что и 911, и 930 — это все одно поколение, но мнение общественности не опровергает.

История Porsche 911

Новый период в истории развития обновленного автомобиля Porsche начинается после 1990 года, когда с конвейера сошла последняя классическая модель авто.

История Porsche 911

Модифицированный Porsche 911 Carrera S представлен миру в 2011 году. По мнению критиков, автомобиль стал более фотогеничным. Скорее всего, дело было в том, что в новой модели уменьшили угол наклона лобового стекла, плюс удлинили крышу. В целом, все современные модели Porsche эволюционировали. Изменения произошли как внешние, так и внутренние. Например, сделали более элегантную форму фар, передние кресла теперь имеют 9 настроек комфорта для пассажиров. Смотря на Porsche 911 Carrera S, можно заметить некоторое сходство с первой моделью.

История Porsche 911

В Porsche 911 Carrera S стоит шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра мощностью в 400 лошадиных сил, а также семиступенчатая механическая трансмиссия. На новых версиях авто радиус колес увеличили до 20 дюймов, для этого пришлось расставить дальше друг от друга фары и расширить крылья. К тому же автомобиль оснастили электромеханическим усилителем руля ZF для экономии топлива и повышения комфортности при движении купе, а также снизили вес на 40 кг.