История шин Goodyear

История шин Goodyear

История Goodyear насыщена многочисленными событиями, поэтому начнем по порядку. В 1898 году в свои 38 лет Фрэнк Сейберлинг основал компанию Goodyear Tire & Rubber Company. Известный Чарльз Гудиер, который открыл процесс «вулканизации» (получение резины новым способом), был тем самым человеком, в честь которого фирма получила свое название. Вначале предприятием выпускались велосипедные шины и шины для экипажей, накладки к лошадиным подковам, уплотнительные кольца для консервирования, изготавливались даже фишки, предназначенные для покера.

История шин Goodyear

Торговый знак компании, который выбрал Фрэнк Сейберлинг, выглядит, как нога бога Меркурия. Он до сих пор является обязательной частью логотипа Goodyear. Сейберлинг в 1901 году предложил свои шины Генри Форду для его гоночного автомобиля. И они, в результате, стали участниками автомобильных гонок уже в начале XX столетия. Спустя два года Фрэнк запатентовал свое изобретение — первую бескамерную автомобильную шину. Для компании Ford, первой начавшей массовое производство автомобилей, Goodyear в 1908 году начала изготавливать автомобильные шины (для модели Ford Т).

История шин Goodyear

Первая шина, предназначенная для езды по бездорожью, название которой Rut-Proof, была выпущена в 1921 году. Первую в мире всесезонную резину, у которой протектор имел гоночный рисунок, представили чуть позже. Ориентировочно ее предназначали для пассажирского транспорта. Шина Lifeguard, появившаяся на рынке в 1934 году, обладала усиленной устойчивостью на дороге, например, если вдруг происходил разрыв покрышки.

Разработку и испытание шины из синтетического материала, почти идентичного натуральной резине, компания Goodyear начинает в тридцатые годы. Фабрика Goodyear, построенная в 1939 году стала заниматься изготовлением формованной резиновой продукции. Став ведущей компанией, которая освоила производство синтетической резины, Goodyear стала к тому же крупнейшим производителем полибутадиеновой резины.

История шин Goodyear

Стремительно растет число моделей шин Goodyear, шире становиться область их применения. Самые большие шины в мире (высота их — 11 ½ футов) выпускаются для гигантских экскаваторов. В 70-е годы компанией представлена всесезонная радиальная шина Tiempo. Новая партия высокоскоростных шин, выпущенных в следующем десятилетии под названием Eagle, распространилась очень широко. Свой очередной юбилей по выпуску трехмиллиардной шины компания отметила в 1983 году!

Огромное количество новинок было выпущено под маркой Goodyear в 90-е годы. В частности, можно отметить шину Infinitred, которая имеет пожизненную гарантию на протектор! Революционная новая технология продленной мобильности использовалась в шинах Goodyear GS-C EMT. Шины UltraGrip 6 и HydraGrip выпущены компанией Goodyear в 2004 году. На разных поверхностях они имеют улучшенные показатели контроля, безопасности, управляемости и сцепления.

История шин Goodyear

Инновации и революционные технологии говорят сами за себя, потребители, практически каждый год, ждут от Goodyear что-то новое. Так, шины Excellence, вышедшие в 2005 году, стали гарантом более безопасного вождения, по управляемости и комфорту они имеют превосходные характеристики. Компанией Goodyear была представлена высокоскоростная шина модели Eagle F1 Asymmetric, а также покрышки OptiGrip, имеющие особую технологию «умного износа».

Шины EfficientGrip, выпущенные компанией в 2009 году, позволяют уменьшить расход топлива, не принося при этом ущерба характеристикам безопасности. Объявление о том, что из возобновляемой массы компания Goodyear решила разрабатывать инновационную шину, было озвучено в 2010 году. Итак, марка Goodyear может гордиться своей историей, которой уже более ста лет, своими технологическими проектами, которых реализовано тысячи, своими открытиями, которые были успешны. Goodyear сегодня – это крупнейшая компания по производству шин в мире!