Иногда на популярность различных напитков могут повлиять не только их вкусовые характеристики, но и форма, в которой они подаются. Поэтому производители стараются максимально удовлетворить потребности покупателей.
Для более массового продвижения пивной продукции разработчики придумали очень удобную упаковку – жестяную банку. Вследствие чего на рынке был изготовлен абсолютно новый продукт – баночное пиво, которое отличалось своим вкусом от стандартного.
История появления пива в жестяной банке начинается с 1910 года. Правда, в те времена вплоть до 1933 года распространялся Сухой Закон, что повлияло на воплощение идеи в жизнь. Однако, после разрешения алкоголя в Соединенных Штатах производители стали наверстывать упущенное. Причем, у пива существовали более крепкие конкуренты, поэтому сначала на слабоалкогольные напитки мало обращали внимания. В связи с этим необходимо было выполнить несколько этапов продвижения продукта, чтобы сделать его более доступным и дешевым, например, такой как замена дорогой бутылки из стекла на бюджетную жестяную банку. Эта идея всем понравилась, причем, не только снижением себестоимости, но и новой удобной упаковкой.
За первые шесть месяцев использования жестяной банки в производстве пивоваренной компании Gottfried Kreuger Brewing Company ее объемы продаж увеличились в 6 раз! Это было наглядным примером для других пивоварен, в связи с чем и они в ближайшее время переквалифицировались на новую упаковку. На такой успех не надеялась даже фирма American Can Company, которая разработала жестяную тару. Пиво в банке стало своеобразным символом Америки, как джинсы или джаз.
Первоначально банки изготавливали из железа, и открывались они лишь при помощи специального ключа, который продавался в комплекте с пивом. Поэтому в продукт добавляли необходимые консерванты, чтобы пиво не вступало в реакцию с металлом. Отчего напиток приобрел новый вкус, что понравилось некоторым его почитателям. Так появился его отдельный сорт.
Пиво в жестяной банке породило некоторые традиции его употребления. Например, когда напиток заканчивается, есть ритуал сжатия банки, будто бы ставящий определенную точку. Поскольку сегодня происходит борьба с употреблением алкогольной продукции, то баночное пиво сейчас уже не только напиток, а своеобразный стиль жизни, имеющий свои привычки и правила поведения.