История сигаретной пачки

Большинство людей, курящих сигареты, вряд ли интересовалось, почему их выпускают в упаковках именно такого вида. Поэтому наша статья предлагает разобраться в истории создания современной сигаретой пачки.

История сигаретной пачки

История сигаретной пачки

Правду говорят, что прогрессом движет реклама. Это знало и руководство компании «Marlboro». Оно искало способы увеличения объема продаж своих сигарет. Раньше их упаковывали в мягкие пачки. Таким образом, курильщику не нужно было вынимать из сумки или кармана пачку для того, чтобы закурить. Из-за этого в компании и было принято решение создать новый дизайн сигаретной пачки под названием «флип-топ». Курильщик вынужден был вынимать такую пачку каждый раз, собираясь выкурить сигарету, демонстрируя тем самым марку, которой отдает предпочтение, и рекламируя ее таким образом. Так компания «Marlboro» развернула свою мировую рекламную компанию.

История сигаретной пачки

История сигаретной пачки

История сигаретной пачки

Прошли годы, к новому дизайну сигаретной пачки успели привыкнуть. В «Marlboro» снова решили поменять упаковку, но не успели. Компания «Бритиш американ тобако», давний конкурент «Marlboro», создали для сигарет своей марки новую пачку «хьюмидор». Назвав упаковку таким же словом, как и ящик для сигар, компания тем самым подчеркнула высокое качество своих сигарет.

История сигаретной пачки

История сигаретной пачки


Adblock
detector